воскресенье, 9 августа 2009 г.

Событие которое изменило мою жизнь

Хочу поделиться со своей историей, которая произошла уже давно, но изменила мою судьбу. И этот блог я хочу создать потому что есть, люди которые воспринимают этот мир иначе. А так иногда хочется поделится с другими людьми что ты чувствуешь и как воспринимаешь этот мир.
А дело было так, по молодости попал в драку, где меня немного поколотили, в результате драки мне рассекли губу. Для обычного человека это пустяк, а для меня небольшая трагедия, так как я болею, несвертываемостью крови болезнь называется гемофилия. За лечение врачей я пропущу, но меня долечили так, что я уже до туалета самостоятельно ходить немог.
В ту ночь я в палате остался один потому что, кого выписали, а кого отпустили домой на выходные. Я непомню от чего проснулся, но наверно от страха, было очень страшно, хотелось закричать но я немог, открывал рот, и закрывал, но из него недоносилось не звука, а потом что-то произошло, и я перестал чувствовать свое тело, и я еще больше захотел закричать, потому что увидел как приближается потолок, я немог сообразить что это я к нему приближаюсь. В это время пропал страх было ощущение невесомости, как будто плаваешь в воде хоть словами это неописать, я сколько раз вспоминал это но так сравнить и несмог с чем-то что напоминало это. Я хоть и плохо соображал в это время но понял что наверно я умер. Как-то успокоился начал разглядывать вокруг себя, получается я висел под потолком даже просовывал в него руку ощущений никаких, но само тело или вернее душа дальше потолка нешла, висел под потолком лицом верх и незнал что делать дальше, смешно когда вспоминаю. Потом как-то получилось, что я смог обернутся, как это получилось незнаю может я это мог сразу делать, но я незнаю как это делать, ощущение младенца. Ну вот я обернулся, стал себя разглядывать, тогда в окно луна светила и было все хорошо освещено. Ощущений и эмоции никаких незнаю сколько я так провисел, а двигаться так и несмог. Но в один момент вдруг меня что-то забеспокоило, страхом это не назовешь и в этот момент я услышал звук, до этого я никаких звуков не слышал вообще никаких как в барокамере. И вдруг звук, сперва я немог его описать, а потом как-то услышал, это был звук похожий когда дергаешь струну на котрабасе да вот такой. И когда я услышал звук в этот же момент я увидел как в палату что-то залетело, какая-то тень и в этот же момент меня что-то потянуло вниз. В свое тело я как бы плюхнулся по-другому не скажу было так все резко. Первые впечатления оказавшись в своем теле очень и очень неприятные, во-первых было ощущение какого-то внутреннего холода, во-вторых не хватало воздуха и вдобавок что-то меня держало за горло и от этого мое тело парализовало от ужаса. И вот это что-то или кто-то незнаю как определить у меня спросило на не понятном языке и я сказал да, только мысленно в тот момент я говорить немог. Как только я сказал да, горло мое отпустили и я услышав опять этот же звук струны, и уснул.
Проснувшись утром я сперва был в шоке, и подумал что приснилось а как еще это объяснить. А потом был шок когда я почувствовал что рана зажила, кровила две недели а тут раз и зажила, поправился за неделю, вот такое чудо.
С этого дня у меня началась совсем другая жизнь, начал видеть у людей ауру, лечил людей и все такое. Больше всего меня бесит что я незнаю почему это происходит, потом почему именно я, потому что знаю что случайного в мире нечего нет, и на какой вопрос я сказал да, с чем согласился это меня больше всего беспокоит. Вот такая вот история может сумбурно получилось но это было на самом деле.

2 комментария:

  1. Вы правы есть люди, которые воспринимают жизнь иначе. И я вас понимаю.

    ОтветитьУдалить